Шкивы тормозные






Рассчитать стоимость
Заполните поля ниже и нащи менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.
* - поля, обязательные для заполнения.
Тормозные шкивы, также именуемые тормозными барабанами, являются частью автоматических тормозов на грузоподъемном оборудовании. Основная функция — удержание в неподвижном состоянии валовых механизмов. ООО «МашЛит «Буревестник» производит и реализует тормозные крановые шкивы различных модификаций.
Описание изделий
Для производства шкивов крана используются высококачественные стали 40Х и 45ст. Наиболее распространенные типоразмеры запчасти — 160, 200, 300, 400, 500, 600.
Тормозные шкивы на мостовых кранах используются совместно с колодочными тормозами. На подъемном механизме они устанавливаются между валом электродвигателя и входным валом редуктора.
Валовое отверстие различается по форме. Оно может иметь коническую и цилиндрическую форму. Тип отверстия зависит от грузового крана.
Заготовки для производства шкивов изготавливаются методом отливки и горячей штамповки. Тормозные шкивы диаметром до 500 мм отливают без центрального отверстия.
Для монтажа детали на грузоподъемной системе его предварительно нагревают. Работоспособность в любом положении одинакова.
Замену тормозного шкива следует проводить при:
- Уменьшении размеров проточки более чем на 50%;
- Стирании поверхности обода более чем на 25%;
- Величина неровностей более 0,3 мм, площадь превышает 10%.
Приобрести тормозные шкивы от ООО «Машиностроительно-Литейное Объединение «Буревестник» можно со следующими размерами диаметров: 160, 200, 300, 400, 500, 600 мм.
Цена шкива тормозного
Поверхность трения шкива (мм) |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
|
---|---|---|
Диаметр D |
Ширина b |
|
95 |
5405 |
|
145 |
13000 |
|
185 |
22000 |
|
205 |
39000 |
|
250 |
46000 |
Особенности конструкции
Внешне тормозной шкив представляет собой колесо, имеющее широкий обод. Для его производства используют сталь 45. Местом установки служит обратная сторона вала редуктора или промежуток между валами электродвигателя и редуктора. Соответственно виду механизма тормозной шкив крана располагают двумя способами: вертикально или горизонтально. Чтобы продлить срок действия оборудования, рабочую поверхность шкива обрабатывают термическим способом.
Механизм вращения, частью которого является шкив, по техническим нормам упакован в специальный кожух. Необходимой частью механизмов являются колодочные тормоза, действующие совместно со шкивами. Торможение производят две колодки. Плотное прилегание к шкивам двух колодок обеспечивают пружины, установленные с противоположных сторон. Сквозные раковины и трещины на всей поверхности оборудования исключены.
Необходимость замены шкивов
Деталь требует оперативной замены в некоторых случаях:
- изношенность поверхности на 25 % и более (от начальной толщины);
- образование трещин и обломов, достигающих рабочих и других поверхностей;
- наличие неровностей, размеры которых более 0,3 мм; площадь неровностей превышает 10 % общей площади функциональной поверхности.
Своевременная замена шкива предотвращает аварийную ситуацию.
Примечание: Крепежное отверстие d1 и посадочное отверстие d изготавливаются по согласованию с заказчиком.
Заказ
Купить тормозной шкив от производителя вы можете на сайте компании «Буревестник». Мы предлагаем большое разнообразие тормозных и удерживающих устройств. Компания выпускает все типоразмеры и модификации шкивов. Цены на сайте указаны с учетом НДС. Удобная форма заказа и вежливый, компетентный менеджмент упростит процесс оформления. Мы готовы проконсультировать вам и помочь в выборе.