Одноребордные колеса к1р





Рассчитать стоимость
Заполните поля ниже и нащи менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.
* - поля, обязательные для заполнения.
Крановые одноребордные колеса устанавливаются на механизмы, перемещаемые по рельсам, полкам прокатных балок. Наиболее часто колесо К1Р применяют в грузовых тележках.




В качестве материала для одноребордных колес используется сталь марки 65 Г. Изготавливают данную продукцию литейного производства методом штамповки, далее рабочая поверхность подвергается черновой механической обработке. Затем колеса проходят особую термообработку – сорбитизацию, с целью повышения твердости материала и поверхности катания до 300-390 HB. Глубина закаленного слоя, достигаемого за счет термообработки, достигает 30 мм (зависит от диаметра изделия).
Таблица типоразмеров одноребордных крановых колес
Условное обозначение | Диаметр поверхности катания, мм, (D) | Диаметр колеса, мм, (D1 ) | Ширина поверхности катания, мм, (B) | Ширина обода, мм, (B1) | Ширина ступицы, мм, (L) | Масса, (кг) | Цена, (руб) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
200 | 230 | 60 | 75 | 80 | 11 | 9000 | |
250 | 290 | 70 | 90 | 90 | 20 | 11000 | |
320 | 360 | 80 | 100 | 100 | 31 | 13800 | |
400 | 450 | 100 | 130 | 110-130 | 61 | 20500 | |
500 | 550 | 125 | 150 | 150 | 113 | 27000 |
Сорбитизация подразумевает нагрев металла выше критической точки и быстрое охлаждение (сотни градусов в минуту).
Купить одноребордные колеса К1Р от производителя
ООО «МашЛит «Буревестник» предлагает купить колеса крановые стандартных типоразмеров с диаметром поверхности катания 200 мм-500 мм или заказать крановые колеса по Вашим чертежам. Выпускаются изделия согласно ГОСТ 28648-90. Поставляются как отдельные единицы, так и сборные.
Колеса крановые одноребордные типа К1Р по ГОСТ 28648-90

В результате специальной термообработки производимые крановые колеса обладают рядом достоинств:
- увеличенный срок службы;
- отсутствие резкого перехода между закаленным и незакаленным слоем металла в разы упрощает чистовую механическую обработку ступицы и посадочного отверстия;
- незакаленная ступица остается устойчивой к трещинам;
- при термической обработке ТВЧ возможно отслаивание металла на поверхности катания, при использовании сорбитизации возникновение подобного дефекта исключено.